Оплата и документы
Реквизиты компании (ИНН: 7841419480; ОГРН: 1107847007388)
Оплата
Оплата производится по безналичному расчету, согласно выставленному счету. Для получения счета и согласования комплектации и сроков исполнения заказа свяжитесь по телефону с нашими менеджерами. Счет может быть выставлен по факсу или по электронной почте. Оригинал счета с «живой» печатью до оплаты вы можете (если необходимо) самостоятельно получить у нас в офисе. В остальных случаях оригинал будет предоставлен вместе с отгрузочными документами при доставке.
Как правило, для выставления счета нам потребуются ваши реквизиты – реквизиты компании-плательщика. Если по каким-то причинам реквизиты плательщика не могут быть предоставлены до выставления счета (например, ваша компания состоит из нескольких обособленных подразделений и заранее не известно, кто будет оплачивать заказ), счет будет выставлен без указания реквизитов плательщика. В этом случае реквизиты плательщика будут заполнены в отгрузочных документах и взяты из платежного поручения.
Оплата за наличный расчет допускается в отдельных случаях. Возможность оплаты вашего заказа наличными уточняйте у вашего менеджера.
Порядок запуска в производство и сроки.
Оборудование требующее производства (например, стропа) согласно грузоподъемности и длинны заказчика запускается в производство после подтверждения оплаты счета. Подтверждением оплаты счета считается поступление денег на р/с. При необходимости мы можем запустить в производство заказ до поступления средств. В этом случае известите менеджера по телефону об оплате и пришлите копию платежного поручения по факсу или по e-mail.
Мы стараемся работать максимально оперативно - обычный срок поставки стропов составляет до 3-х дней (включая доставку к заказчику), в зависимости от объема и характера заказа.
Мы рекомендуем заранее уточнять срок поставки у вашего менеджера.
Отгрузочные документы.
Стандартный комплект включает: оригинал счета, счет фактуру, накладную и документы сопровождающие груз. В общем случае сопроводительные документы к грузоподъемному оборудованию это паспорта.
Договор поставки.
Для постоянных покупателей мы рекомендуем заключать договора поставки. Договор поставки может быть заключен на наших стандартных условиях или с внесением изменений по предварительному согласованию с Заказчиком.
Также заключение договора поставки целесообразно, если вы хотите зафиксировать на бумаге договоренности о сроках или заказываете технически сложное, нестандартное изделие. Мы всегда готовы подтверждать свои устные обязательства документами.
Иногородним покупателям.
Действуют все те же условия, что и для покупателей из Санкт-Петербурга. Единственное отличие: если вам необходим договор поставки с оригиналом печати ДО оплаты счета, согласуйте порядок его отправки (обычной почтой или курьерской компанией) с менеджером по телефону. Обычно мы высылаем отсканированный договор по e-mail и оригинал вместе с отправляемым грузом.
Покупателям нерезидентам.
Мы поставляем оборудование в том числе и компаниям-покупателям нерезидентам РФ. Детали уточняйте у вашего менеджера.